Учиться и дружить – вместе
Ребята приняли участие в интерактивной и познавательной игре по станциям, которую провели специально обученные в рамках проекта ведущие – Наталья Камолинкова, Владимир Бусыгин, Вячеслав Бураков и Сергей Бушманов. Всего в рамках занятия было организовано четыре станции. Школьники узнали, какими видами спорта могут заниматься люди с инвалидностью, что такое жестовый язык и азбука Брайля, как общаются друг с другом люди с нарушениями зрения и слуха.
Во время выполнения творческого задания ребята смогли проявить свою фантазию – каждый ученик выбрал и раскрасил фломастерами бумажного человечка. Все фигурки были разные – человечки на коляске, с костылем, с разным цветом волос и чертами лица. Главная цель задания – показать детям, что все люди отличаются друг от друга. У каждого свой характер и внешность, однако, различия – не преграда общению и дружбе.
Как правильно говорить, какие выражения не стоит употреблять в разговоре, чтобы не обидеть человека с инвалидностью? Ответы на эти вопросы ребята искали на станции игры «Язык и этикет». На заранее заготовленных карточках были написаны корректные и некорректные термины, означающие виды инвалидности. Ученикам предстояло разобраться, как правильно называются те или иные особенности в развитии.
Также в День инклюзии в Кудровском центре образования состоялись кинопоказы роликов о жизни людей с инвалидностью, вошедшие в программу кинофестиваля «Кино без барьеров». Ребята смогли обсудить с ведущими характер, чувства и особенности героев короткометражных фильмов и мультиков.
Помочь