«Успешный старт» в Melon Fashion Group

Участники проекта «Успешный старт» побывали с экскурсией в Melon Fashion Group

Ученики школ Петербурга посетили с профориентационной экскурсией штаб-квартиру российской компании Melon Fashion Group, одного из ведущих российских ритейлеров модной одежды. Главная цель поездки — познакомить ребят с вдохновляющими профессиями мира моды и fashion-индустрии, а также дать представление о временном и постоянном трудоустройстве. Экскурсия была организована в рамках проекта «Успешный старт», реализуемой Ассоциацией ГАООРДИ при поддержке Фонда президентских грантов.

Рассказ о деятельности компании начался для ребят со знакомства с историей здания, в котором сегодня располагается офис Melon Fashion Group. В 1883 году в этом доме, построенном в стиле эклектика, была открыта женская рукодельная школа Императрицы Марии Александровны, которая выпускала мастериц и учительниц рукоделия. В апреле 1964 года здесь было создано Ленинградское производственно-швейное объединение «Первомайская Заря», объединяющее целых четыре фабрики. Шили одежду не только на весь Советский союз, но и для зарубежных брендов. В 2005 году «Первомайская заря» трансформировалась, и на карте отечественной индустрии моды появилось новое имя – Melon Fashion Group. На сегодняшний день компании принадлежат четыре популярных бренда – ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, а офис насчитывает более 1200 сотрудников.

После увлекательного исторического экскурса, ребята отправились в экспериментальный цех бренда ZARINA, где отшиваются образцы коллекций. Школьникам удалось увидеть за работой дизайнеров новых коллекций, а также швей-портных. Знакомство с профессиями продолжилось в департаменте развития компании. Ребята с удивлением обнаружили, что мир современной моды — это не только дизайн и кройка. Это чётко работающая внешняя и внутренняя логистика, менеджмент, реклама, юриспруденция, высокопрофессиональные специалисты IT-сферы. Выбор профессий на любой вкус!

В крыле sela, участники экскурсии узнали, как и почему к названию бренда добавилась приставка «мамы и монстры», а также получили краткое представление о задачах, которые решает отдел маркетинга и HR. Ребята с радостью восприняли новость, что работники компании часто приводят на работу своих детей. Пока родители работают, дети заняты своими делами. Рисуют, играют, а для самых маленьких оборудована специальная комната с пеленальным столиком.

Особый восторг вызвала информация о том, что здесь недавно проходил Pets Day (День домашних питомцев). В этот день все сотрудники пришли на работу со своими любимыми домашними животными. «Вот это работа! Работа мечты», – тихо переговаривались школьники. Кроме того, для работников всей компании Melon Fashion Group в здании круглосуточно работает спортивный зал, а ещё есть мини-музей с образцами старейших утюгов и швейных машинок. Самая старая машинка создана в конце 19-го века, а утюги — в конце 17-го.

Побывав во всех четырёх отделениях Melon Fashion Group ребята обратили внимание, что интерьеры рабочих пространств всех четырех брендов оформлены по-разному. Оказалось, что проект главного офиса сотрудники придумали сами, без привлечения архитектурного бюро. Сами нарисовали и сами реализовали его в сжатые сроки. В каждом крыле стоят контейнеры для раздельного сбора и очень много растений. Как выяснилось растений здесь более 600 корней, а ухаживает за ними штатный флорист — ещё одна профессия на заметку школьникам.

Заключительной остановкой перед окончанием экскурсии стал «зимний сад» — пространство на самом верхнем этаже здания со множеством растений, качелями и диванчиками. Здесь сотрудники компании могут отдохнуть под пение птиц и шум искусственного водопада, а для желающих продолжать рабочий процесс обустроены стоячие рабочие места. А для участников школьной экскурсии — это атмосферное место, в котором можно сделать модные, стильные фотографии, помечтать о взрослой жизни и престижной работе. И эту возможность ребята использовали по максимуму.

Помочь
7 December 2022 MSK