ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ, НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОТЗЫВОВ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва, благодарностей по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. Если обращение соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв, благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

- на официальном сайте: gaoordi.ru через форму обратной связи в разделе «Контакты»;

- по адресу электронной почты: gaoordi@gaoordi.ru с указанием в теме письма «Обращение по вопросам качества оказания социальных услуг».

В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную президента ГАООРДИ:

- для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 192131, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 199, приемная президента ГАООРДИ (прием документов осуществляется ежедневно: пн.-вс. с 9.00 до 22.00, обеденный перерыв с 14.00 до 14.30).

Отправить по почте:

- 192131, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 199, президенту ГАООРДИ.

Отправить по факсу:

- (812) 362-72-75.

Обратиться по телефонной линии:

- (812) 362-76-78.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- ФИО;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- изложенную суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.